Can't connect to sql server. Reason: Can't create a new thread (errno 35); if you are not out of available memory, you can consult the manual for a possible OS-dependent bug
Главная > Книги Новости туризма на сервере Скиталец - новости в формате RSS

Книги по туризму от авторов

Специальные предложения для пользователей нашего сервера
Книги от редакции газеты "Вольный Ветер"

Широкий выбор книг по самым разным направлениям туризма с доставкой почтой. Полный прайс-лист смотрите здесь (файл Word).

Г.Я. Рыжавский "По рекам и озерам Средней России"

У пользователей "Скитальца" появилась возможность приобрести книги известного туриста Генриха Яковлевича Рыжавского без торговой наценки, по минимальной цене.

Сейчас можно приобрести книгу
"По рекам и озерам Средней России" (в трёх книгах).
М., 2004 г., 272 стр., с илл.
Книга первая. Часть первая. "Волжский склон".
Издание второе, переработанное и дополненное.
Книгу можно приобрести прямо у автора за 50 рублей.
Телефон (в Москве) 240-99-06 (раб), 457-23-50 (дом).

После реализации тиража первой книги будут выпущены вторая и третья книги, поэтому не тяните - связывайтесь с автором и приобретайте книги. Тираж издания ограничен. Возможна отсылка по почте.

А. Усков "Практика туристских путешествий"

О книге
В книге собраны практические советы:
- как разумно подготовиться к туристскому походу,
- как учитывать психологические особенности участников группы,
- значение удобного снаряжения, подбора продуктов, валеоаспектов здоровья,
- как общаться с картой и преодолеть целый комплекс природных препятствий, как тактически найти безопасный выход из сложной обстановки.
Дополнительно рассказано об оценке опасностей, об организации ночлегов зимой и в межсезонье, о маршрутной стратегии, тактике и технике, о выживаемости и адаптации в туристском походе.

Книга "Практика туристских путешествий" имеет твёрдый переплет, выполнена на качественной офсетной бумаге, а на 264 страницах полезной информации для наглядности приведено более 300 рисунков, авторских схем и таблиц.

Об авторе
Усков Александр - геобиолог, психолог, учитель-практик.
Более 15 лет преподавательской и туристкой работы со школьниками и студентами СПб, тренер, инструктор-методист ГорСЮТур, организатор исследовательских экспедиций (Вепса и Карелия, Карпаты, Тянь-Шань, Памир, Крым, Кольский п-ов, республика Коми, Белое море). Накопленный опыт собрал и обобщил в своей книге.

Отзывы о книге:

"Книга "Практика туристских путешествий" интересна и практична. Она хорошо составлена с методической точки зрения, доступна и проста, наглядна и в тоже время выдержана аналитически, психологична, приведенные факты и обобщения научно обоснованы…"
(Долгополов К.Э., шк. 203 СПб)

"Материалы данной книги написаны с неординарным и интересным методологическим подходом. Книга претендует на несомненную актуальность. Раскрываемые вопросы практики туризма, как активного способа познания, имеют теоретическую и практическую значимость…"
(д.ф.н. Масленников Д.В., СПбУ МВД России)

Заказ на книгу
Книгу можно приобрести или заказать непосредственно у автора (Ускова Александра) по оптовой цене 90 рублей. Высылаем по всей России. Заказы отправляйте по адресу: asturs@rambler.ru