Can't connect to sql server. Reason: Can't create a new thread (errno 35); if you are not out of available memory, you can consult the manual for a possible OS-dependent bug
Главная > О сервере

Последние 30 комментариев к материалам сервера

неизвестная: Норм... >>>
Данил: Немного устаревшая информация. При любом лечении и соблюдении всех рекомендаций человек может умереть если не был привит до укуса. Современные прививки дают очень высокую защиту (если проконтролирован уровень антител в крови)... >>>
анастасия: ... >>>
архипенко максим: парни спасибо.очень скучаю по горам и походам.прочитал вроде как сам прошел.когда нибудь вырвусь в ваши красивые места.... >>>
архипенко максим: мужики молодцы.так скучаю по горам и походам.почитал рассказ вроде как сам прошвырнулся.а начал копаться и интересоваться тургусуном благодаря книжке Леонида Кривощекова... >>>
Макс Пухов: Полезная инфа!... >>>
Доржа Хумаев: Занимаюсь заброском туристов на минеральные источники: Жойган, Хойто-Гол на долину вулканов, водников на реки: Жомболок, Ока, Тисса, Китой, Урик, Ия, Билин, Карабалык, Кок-Хем, Бий-Хем. Могу встретить со Слюдянки, с Иркутска на комфортабельных микроавтобусах. Дальше с Орлика на ЗИЛЕ 131, машина вся оборудована: лавочки, поручни, тент. А так же аренда лошадей. Адрес: Бурятия, с.Орлик, ул.Обручева 27/1, дом.тел: 8(30150)51655, сот.тел:89246555336, 89149898141, 89041181881. mail: dorzha73@mail.ru.... >>>
Пётр Карауш: Описание... >>>
Oleg: На самом деле для такого элементарного диалога не нужно быть Юристом, нужно просто знать, или даже иметь понятие о своих правах и обязанностях... ) Я ничего Юрилического в этом рассказе не увидел, ни ссылки на статьи, ни жалобу на действия сотрудника милиции, ни даже его словестное унижение в рамках закона... увы... бред... >>>
Эд: Спфсибо.... >>>
Anton: Хороший маршрут.... >>>
RN3ANT: Спасибо за чудесные сказки! Привет Трошке :)... >>>
vezdevool: Хорош маршрут по речкам Унеча и Ипуть с впадением в Сож под самым Гомелем, подробнее на сайте http://baydarkoy.ru/pohod/pohod2/index_unecha.html... >>>
dontraveller: Неужели автор ничего не слышал о... >>>
Irusha: ей даже и парень этот не нужен, могла бы и по турпутёвке съездить, а тут не знаешь как к человеку поехать с которым действительно любовь... >>>
Анатолий: ... >>>
Роман: Прошли по этому маршруту в августе 2013 года. Места очень красивые и достаточно дикие, особенно Ваймуга. Даже видели семейство медведей на берегу. От себя добавлю, что "пороги"- на самом деле оказались несложными перекатами, максимум можно было на камне посидеть, так что люди без опыта прошли совершенно спокойно, бояться нечего. В описании у Глеба кажется, что Сийские озера в районе монастыря мало населены, на самом деле, уже полно деревень и автомобилистов, встать в выходные невозможн... >>>
Віктор: ЩОСЬ ОДНЕ ЧІ КАРАКУМ КАНАЛ ЧІ АМУ... >>>
wogo: Мне обошлась данная аптечка в 3576 рублей и это с учетом того что жгут и нашатырь свой собственный. город Чита.... >>>
Иван: Теперь вы можете полноценно питаться!!!! Заходите к нам... >>>
Кир Валаамский: Если пожелаете приехать на Валаам и пожить в палатке, не забывайте, что Валаамский архипелаг является особо охраняемой природной территорией. Заходите на сайт дирекции ООПТ Республики Карелия http://oopt-rk.ru/ Либо в группу Природного парка "Валаамский архипелаг" http://vk.com/club42361680 Там все контакты и условия размещения. Успехов!... >>>
Анна К.: а еще хорошее и недорогое средство после чесотки от укуса - звездочка въетнамская... >>>
Наташа: Скажите, пожалуйста, есть ли на этом маршруте сотовая связь? 3 дня не могу дождаться от родителей звонка...... >>>
Катя М: Книга очень познавательна и интересна. Большое, нет, даже ОГРОМНОЕ количество информации из нее можно почерпнуть! Спасибо автору:).... >>>
Игорь: Интересно. А трек я так понимаю не записывали?... >>>
Орлов Игорь: Расстояния между пунктами указаны неверно. Измерьте сами по космоснимкам, - кому необходимо. в конце июня прошли от села Нестеровка до Балашова. Река чистая до Аркадака. Чистейшая - до Турков. Отчет написал на Маршруты ру. Только фото мало - их найдете или на картах яндекса, или гугла. незачем повторяться. Если что нужно проконсультировать - пишите.... >>>
apotap: Приятная речка. Причём Жиздра не хуже. Координаты нескольких наших стоянок: 53.53350, 35.29037 ПБ, первая стоянка после Красного, огромный стол под навесом, сосны, дорога на Долину, там неплохой магазин 53.57376, 35.33525 ПБ, мы здесь не стояли, но красивый высокий берег, стол 53.66716, 35.30026 ПБ, сразу после моста у Кцынь, пляж, полянка в соснах, дорога на кцынь (но магазина там нет) 53.75478, 35.25493 ЛБ, перед Хотеичами, лучшая стоянка маршрута, высокий берег, сосны, дрова, из б... >>>
2mac: Вопрос такой если я несовершеннолетний и гуляю с другом ночью после 23:00, на каком основании... >>>
Алекс: Советы хорошие! Удивляет только что автор пошел в тайгу в сланцах и шортах. Я даже в + 30 одеваю берцы и штаны из плотной ткани на маршруты 10-15 км. Это спасает и от комаров и уменьшает возможность подвернуть ногу. От комаров можно еще использовать шапку с сеткой, такую, которую одевают бортники от пчел.... >>>
абишева: Здравствуйте.Индомезин помогает при трещинах... >>>

Виды туризма: Водный | Горный | Лыжный | Пешеходный | Конный | Спелео | Автостоп | Велотуризм | Путешествия
Новости | Мероприятия | Конкурсы | Обучение | Питание | Медицина | Карты | Книги | Законы | Термины
Статьи о снаряжении | Тест-лаборатория | Отзывы о снаряжении | Интернет-магазин | Каталог магазинов | Рынок снаряжения
Фотогалерея | Творчество | Ссылки | Туристы | Поиск попутчиков | Несчастные случаи | Форумы | ФИДО
О сервере | Реклама на сервере | Размещение материалов | Спонсорам | Карта сервера

© Скиталец, 2001-2009.
Дизайн, администрирование - Илья Слепцов.
Программирование - Петр Газарян, Виктор Полозов.