Can't connect to sql server. Reason: Can't create a new thread (errno 35); if you are not out of available memory, you can consult the manual for a possible OS-dependent bug
Главная Новости туризма на сервере Скиталец - новости в формате RSS

"По следам Осударевой Дороги"

Заявка

Авторы проекта
- Халитов Сергей, Петрова Жанна, Санкт-Петербург.
E-mail: babaka@e-mail.ru.

Дата подачи: 15 февраля 2003 г.
Проект посвящен 300-летию Петербурга. Это поход на собачьих упряжках по пути Петровского Волока. Царь Петр прошел с армией и двумя кораблями от Белого моря до г. Повенец на берегу Онежского озера. Затем - по реке Свирь вышел в Ладогу и разбил шведов. После этой победы был основан Петербург.

Мы представляем Северо-Западную Федерацию ездового спорта. Наш проект также преследует цели: популяризация ездового спорта, возрождение утраченных традиций русского Севера и исчезнувших исконно русских пород северных ездовых собак.

Время проведения - март 2003 г.
Конкретные сроки будут установлены после полной подготовки снаряжения и окончательной доработки маршрута.

Место проведения - Карелия (г. Беломорск - г. Повенец).

Количество участников - 2 человека 4 собаки.
Снаряжение: 1) снаряжение для лыжного похода с холодными ночевками;
2) специальное снаряжение для ездового спорта.

Для потенциальных спонсоров возможна реклама в информационных выпусках "НТВ-Петербург", так как есть договоренность об освещении нашего проекта в эфире этого канала. Также сейчас ведем переговоры с ТРК "Петербург". Помимо этого, еще возможно использование логотипов спонсора.

Тел. для связи (812) 234-32-85 с 20 до 24 ч.